megahealth.ru

Все мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.

Теренций
Главная arrow Образ жизни arrow Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах
Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Печать E-mail
01.03.2007 г.
Оглавление
Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах
Второй день
Пятый день
Девятый день

ГерманияДавным-давно решили мы поехать покататься по белу свету на велосипедах. Накупили палаток и пенок, а также спальных мешков. И надыбали бензиновую горелку (полезная вещь).

Участники: Арсений Подгорков и Ринат Шакиров.

КартаЗагранпаспорта у нас были. Оформили шенгенскую визу.

Купили билет на паром Ханко-Росток и билет на автобус до Хельсинки.

Итак, паспорт, виза и немножко денюжек. Ждём часа Х.

вот и он. Тот самый час.

1.07.04

22:00 – выезд от гостиницы Октябрьская. Сняли велосумки и передние колёса {tag велосипед: велосипеда}. Запихали всё в велочехлы фирмы Пик-99. Поставили эти огромные, почти круглые, сумки в багажный отсек автобуса.

3:00 – таможня (Торфяновка)

2.07.04

Всё прошло отлично. Додумались внести велосипеды в декларацию, для обратного въезда. Я даже написал номер рамы (переписал с паспорта от вела). А Арсений просто указал марку и стоимость.

7:00 – прибытие в Хельсинки

8:00на велосипедах отправились в Ханко

Воспоминания о поездке по Германии на велосипедахВ начале пути петляли (ехали то справа, то слева от автобана), под автобаном прорыты туннели. В пригородах на лужайках пасутся зайцы и утки. Проехали около 70 км. У Арсения был один прокол, и образовалась восьмёрка с яйцом. Дул сильный встречный ветер. Средняя скорость упала до 10 км в час. Мы очень устали. Поели земляники в лесу у шоссе. Потом на 76 км мы выпили пива и тормознули автобус. Водитель в белой рубашке с бабочкой помог нам запихать велы в багажный отсек автобуса. Запихали их отсек под салоном как-есть, ничего не снимая. На нём мы за 10Е в 14:00 приехали в городок Tammisaari. В 14:30 на таком же автобусе отправились в Ханко.

15:30 — приехали в Ханко. Погуляли по городу. Впервые увидели настоящие велодорожки. Видели трёх итальянцев велотуристов. Двое из них были на тандеме. Поболтали. На улицах очень чисто, что хочется снять обувь.

20:00 – приехали к пристани. Покушать каши не удалось. Сломался клапан примуса. Чинить нет времени. Поели бутербродов. Умылись. Vср=14,1 км/ч; T (вр)=5,59ч; Dst=85км.

Запаковали велосипеды в чехлы, чем очень сильно заинтриговали иностранцев. Они нас фотографировали при этом. Дикие люди! Кстати, этим мы сэконимили около 20Е (каждый). В кассе на терминале с трудом купили билеты на обратную дорогу (хотя могли купить сразу, туда и обратно, сэкономив по 100Е, за это спасибо Арсению). Попались места в каюте на 4-х без окна, стоимость 2-х билетов 360Е, но благодаря ISIC (международный студенческий билет) нам сделали скидку 30Е.

Велосипеды на корабле мы поставили в коридоре вблизи входа в помещение с местами AirSeats, где мы ехали. Корабль нам очень понравился, он был 10 этажный. Весь вечер изучали 5 верхних палуб, на нижних пяти грузовые отсеки для автомобилей. Искали дискотеку, но не нашли. Спать легли на полу на пенки, как и все ехавшие. Забрались за сиденья и там отоспались J (место не для страдающих клаустрофобией). Корабль немного покачивало, да и спать хотелось после автобуса, поэтому заснули как убитые.

3.07.04

Воспоминания о поездке по Германии на велосипедахС утра поставили телефоны на зарядку и опять пошли шляться по кораблю. Посмотрели, бешено дорогие сувениры корабля с логотипом Суперфаст. Нашли душевую. Договорились с девушкой,  которая сидит на входе. Сбегали за полотенцами, а она пропала. При второй попытке посетить душ девушка (быстро, пока мы не ушли) достала фирменые полотенца и сразу предложила  пройти в душ, видимо боялась, что мы опять убежим.

На открытых палубах дул очень сильный ветер, буквально отрывал от пола.  Мы нашли безветренное место, прогреваемое солнцем, и допили наши запасы пива (по 1 банке). Погуляли по кораблю, чего-то перекусили, посидели на своих сидячих местах. А затем решили немного поспать. Чтобы быть бодрее, т. к. едем в новое место, кто знает, когда и где придётся спать в следующий раз, ведь паром прибывает вечером.

Проснулись позже, чем ожидали. Арсений спал, а я пошёл на палубу посмотреть, что к чему. Некоторые люди уже стояли у выхода с вещами. Я вышел на палубу, Германия встретила нас моросящим дождём, был виден берег.

Первый день в тылу врага.

Когда сошли с парома, вышло солнце (20:00). Собрали велы и покатили. До Ростока около 15 км.

Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах Воспоминания о поездке по Германии на велосипедах
Пока ехали, решили сразу отправиться в Берлин на электричке и осмотреть достопримечательности, а затем, не спеша кататься по Германии. Въехали в Росток.  Встретили велотуристов (мужик с тёткой),  немцы вроде. Они подсказали, где находится вокзал. Еще по пути спрашивали дорогу у женщины, она вроде в школе учила русский язык. На вокзале в будке со значком i  нам любезно сделали распечатку расписания движения ближайших региональных поездов (RE) (это расписание можно найти в интеренете http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en? Ссылка откроется в новом окне) так же распечатку можно сделать самостоятельно используя специальный автомат на вокзале. В другом специальном автомате нам помогли купить билет WohenenderTicket за 28E (21:00). Говорят он действует в выходной день сутки с момента покупки и только на RE, RB, S-Bahn поезда. На поезда марки ICE билет выходного дня не распространяется, т. к. те поезда скорые. Ещё бывает вечерний билет (Guten Abend Ticket) действующий с 19:00 до 3:00, но про него я ничего незнаю.

Мы решили выехать утром. По карте города висящей перед вокзалом нашли подходящий парк и узнали где ближайшая бензоколонка, чтобы купить бензин для примуса и набрать воды.

На бензоколонке купили 5л. канистру для бензина (этого требовал продавец) и налили в неё около литра бензина. Отправились в парк. Уже темнело.

Въехав в глубь парка, оказалось, что парк совсем и не парк, а мемориальное кладбище, за которым располагалось обычное кладбище. Найдя неплохое заросшее место за кустами между деревьев, решили остановиться. Было уже почти темно. Я объехал наш лагерь вокруг по пешеходным дорожкам, Арсения не было видно,  хорошее место подумал я. Затем стал разбивать палатку, а Арсений начал раскочегаривать примус, дабы сварить каши, которую нам давно хотелось поесть. В темноте, заправляя горелку бензином, немного бензина разлилось, и как только Арсений поднёс горящую спичку, получил настоящий пионерский костёр. Я бросил установку палатки и, стараясь неиздавать никаких звуков, кинулся к месту готовки с пенкой, чтобы заградить свет от яркого пламени. Ведь вокруг нас на дорожках то и дело слышалась немецкая речь, видимо потому что была пятница и молодёжь гуляла. Приготовить еду нам не удалось, а ремонтировать в темноте было нереально, хотя мы знали причину нашего голода. Съели рыбную консерву с хлебом  и легли спать. Засыпая, я слышал немецкие голоса и немецкий смех за кустами, чувствовал себя партизаном. Засыпалось хорошо, и стоящие неподалёку трёхметровые кресты и камни позапрошлых веков, поросшие мхом, не наводили ужас. Всю  ночь орали птицы мерзкими голосами.

« Пред.   След. »

Дартс купить в СПб

Добавь в...

ОднаКнопка

Гороскопы

Кто на сайте?

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
количество читателей онлайн и всего